Много пользователей уже оставили свою любимую 7-ку и перешли на «1С:Бухгалтерию 8». Есть и те, которые еще не перешли, но время не стоит на месте и когда-нибудь это придется сделать. Мы хотим, чтобы наши клиенты лучше представляли себе процесс смены бухгалтерской программы и прошли через него комфортно, поэтому и собрали здесь некоторые полезные рекомендации по переходу от «1С:Бухгалтерии 7.7» к «1С:Бухгалтерии 8».
Пройдитесь последовательно по этим шагам
1. Не бойтесь учиться
Если Вы совсем не знакомы с «1С:Бухгалтерией 8» или не уверены в своих знаниях или просто хотите детально разобраться во всех моментах, приобретите учебную версию этой программы. Она очень доступна по цене и поставляется с книжкой. Это очень поможет в процессе подготовки. При необходимости, мы можем помочь с обучением, как правило, мы это делаем на живых данных в уже рабочей программе.
2. Подготовьте компьютеры
Новая программа более требовательна к аппаратному обеспечению. Чем мощнее компьютеры, на которых Вы будете работать, тем быстрее будет программа. Хотя она работоспособна и на стареньких компьютерах. USB-порт должен быть, в него будет установлен ключ защиты. Для одновременной работы нескольких пользователей необходимо наличие функционирующей локальной сети.
3. Закажите программу
Теперь самое время заказать программу. Если Вы обладатель лицензионной «1С:Бухгалтерии 7.7», то можете сэкономить существенные деньги на приобретении «1С:Бухгалтерии 8».
4. Настройте себя на победу
Положительный психологический настрой очень важен. Первое время все будет не знакомым, кнопки не там, меню не такое, документ другой, но это дело привычки. Скажите себе, что отступать некуда и нужно все освоить – так все получится гораздо быстрее. Потом будете сокрушительно вспоминать про неудобства 7-ки, поверьте.
5. Подготовьте данные и начинайте
Постарайтесь максимально тщательно подготовить данные для работы. Ваши усилия окупятся сторицей, ведь с этих данных Вы начнете работу в новой программе:
- выправьте справочники, избавьтесь от лишних элементов в них;
- почистите помеченные на удаление документы;
- где это целесообразно, сверните счета и сделайте закрывающие проводки;
- сделайте резервную копию старой базы на всякий случай, она в любом случае пригодится;
- распечатайте оборотно-сальдовую ведомость и некоторые раскрытия счетов для удобства сверки.
Теперь Вы во всеоружии и готовы приступать! Начните с учетной политики и справочников, затем перейдите к переносу сальдо счетов. Если у Вас вагон информации, которую сложно внести вручную, обратитесь к нам.