Сейчас Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) является обязательным условием поставки и обслуживания большей части программ 1С:Предприятие. Причем это касается как версий 7.7, так и 8-ки.
Что такое ИТС
По сути, актуальная подписка на ИТС – это единственная возможность получать обновления продуктов, которые периодически издаются фирмой 1С.
Фирма 1С ежемесячно выпускает специальный диск с информационным материалом и последними обновлениями программ. На диске содержится много полезностей, включая некоторые нужные в работе инструменты и методическую поддержку. Этот диск предоставляется подписчикам ИТС.
С актуальной подпиской на ИТС у Вас есть возможность зарегистрироваться на сайте техподдержки пользователей 1С, на котором оперативно публикуются новые версии программ и расположены некоторые другие сервисы.
Какие услуги включает ИТС
На самом деле, разные компании предлагают разные услуги пользователям 1С в рамках ИТС. Вы можете самостоятельно поинтересоваться данным вопросом, обзвонив местных 1С-партнеров.
Не можем сказать, что мы лучше или хуже, но мы честно стараемся сделать все удобным для наших клиентов. Вот, что мы включили в наш пакет услуг ИТС:
- бесплатное дистанционное обновление трех (не модифицированных) информационных баз на одном компьютере в течение действия подписки ИТС;
- доставим ваши диски ИТС 1 раз в квартал;
- получим для вас логин и пароль для скачивания актуальных обновлений с официального сайта 1С;
- Вы сможете получать консультации по использованию Вашей программы 1С по телефону, электронной почте, через 1С – Коннект;
- Настройка Кабинета Налогоплательщиков;
- Настройка и обновление ИС СОНО;
- Настройка обмена с ИС ЭСФ;
- Сервисы от фирмы 1С.
Узнать сколько стоит подписка на ИТС можно из нашего прайс-листа.